Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

В Петербурге прошла конференция «Маркетинг в недвижимости»

Какие инструменты рекламы и PR следует использовать для продвижения жилых комплексов? В чем специфика маркетинга в Интернете, и как использовать глобальную сеть для повышения продаж? На эти и другие вопросы отвечали эксперты отрасли на конференции "Маркетинг в недвижимости", организованной PROEstate Events и "Российской гильдией управляющих и девелоперов".

22 мая большой конференц-зал отеля "Кортъярд Марриотт Пушкин", был переполнен. Послушать и получить ответы на давно волнующие вопросы пришли маркетологи, рекламщики и управляющие строительных и девелоперских компаний. Интерес к мероприятию проявили и представители регионов - наиболее активно задававшие вопросы докладчикам.

Первая часть конференции прошла в формате дискуссии. На примере реальных кейсов участники увидели, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, какие инструменты продвижения недвижимости наиболее актуальны, что дают сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.

Пришедшие узнали, как оценивать эффективность работы маркетингового отдела. Что еще, кроме звонков потенциальных клиентов, говорит об успешности рекламной компании, сколько стоит такой звонок, и почему конверсия продаж в регионах существенно отличается от петербургской.

Елена Валуева, директор по маркетингу MirLand Development Corporation, поделилась, какие эмоционально-психологические инструменты используются в продвижении объектов недвижимости, насколько полезны в рекламных сообщениях яркие слоганы и информация об акциях и скидочных предложениях.

В своей презентации на тему проведения тендеров Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management, рассказал, как правильно заполнять бриф и зачем задавать стандарты презентации, насколько необходимы спецэффекты и стоит ли при принятии решения советоваться с экспертами.

Эффективными SMM-стратегиями поделилась в своем докладе Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV. На примере проекта компании докладчица рассказала, насколько важно для формирования лояльности клиентов присутствие в сетях, а также какие виды интерактива с аудиторией наиболее действенны. В свою очередь Мария Котова, исполнительный директор Knight Frank по России и СНГ, рассказала об особенностях работы с премиальной аудиторией. "Лояльность - это, прежде всего, доверие, - прокомментировала Мария Котова. - Когда мы даем клиенту чуть больше, чем он хочет, это работает". Докладчица также рассказала, насколько важен для этой аудитории прямой контакт и рекомендации доверенных лиц.

Для второй части конференции был выбран формат тренингов, на которых были представлены конкретные эффективные решения в трех направлениях. Стратегиям создания бренда, digital-технологиям и разработке ярких презентаций жилых объектов пришедших обучали специалисты компаний Brandson, "Кельник" и PowerLexis.

Наибольший интерес вызвал тренинг интерактивного агентства "Кельник", клиентами которого являются крупные девелоперы - LSR Group, YIT, NCC, RBI и "Северный город", SRV, ЦДС, "СПб Реновация", Setl Group, Seven Suns, "Балтийская жемчужина", Lujatalo Oy, Aema Oy. Участники тренинга узнали, чем отличается PR в Интернете от традиционных методов коммуникаций, что такое негатив в сети, и как с ним бороться. Зачем нужны 3D-презентации объекта, что необходимо для оптимального распределения затрат на разработку сайта и 3D-графику, а также как при помощи онлайн-инструментов добиться усиления эффекта от офлайн-рекламы.

В рамках тренинга генеральный директор агентства "Кельник" презентовал собственную разработку компании - редактор 3D-планировок "Планоплан", который позволяет существенно минимизировать затраты девелопера на создание высококачественной 3D-графики для презентаций объектов недвижимости. В перерывах между выступлениями участники тренинга могли совершить виртуальный тур по объектам, созданным в программе, в шлеме виртуальной реальности OculusRift.

Практическая конференция "Маркетинг в недвижимости" завершилась успешно, участники мероприятия получили бесценный опыт и новые знания, которые, мы надеемся, помогут лучше и эффективнее продвигать объекты недвижимости.

Следите за анонсами мероприятий PROEstate Events и НП "Российская гильдия управляющих и девелоперов" на сайте www.proestate.ru.

27 мая 2014 г.



Новости

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

garnetinvest.ru

14 января
Доходность апартаментов студийного формата составляет 12-14 % годовых
Эксперты назвали районы с самыми доступными студиями в апарт-комплексах комфорт-класса Петербурга.

avenuenadybenko.ru

13 января

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Низкие процентные ставки будут сохраняться на фоне замедления экономического роста
Ожидаемая глобальная рыночная конъюнктура продолжает оказывать давление на экономический рост в Европе в свете более низкого уровня активности в производственном секторе, но большей устойчивости в сфере услуг. Ожидается, что низкие процентные ставки будут сохраняться дольше, чем предполагалось, благодаря политике центральных банков. В континентальной Европе в 2020 году объем инвестиций в недвижимость останется примерно на уровне 2019 года, хотя в Великобритании возможно восстановление объемов. Основные факторы влияния на рынок недвижимости России - снижение ключевой ставки ЦБ и тенденция к увеличению ставок аренды на рынках коммерческой недвижимости, что будет создавать предпосылки для роста стоимости активов.
16 января
CBRE проанализировала рынок потребителей складов за последние 6 лет
За последние 6 лет ритейлеры в 2,5 раза увеличили площадь занимаемых складов в Московской области и стали их крупнейшими потребителями
14 января

Все статьи и обзоры

16 696АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 61 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: