ТЦ увеличивают прибыль от аренды за счет корнеров
Девелоперы крупных ТЦ Москвы активно развивают островной формат торговли в галереях, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные экспертов рынка недвижимости. Он позволяет повысить выручку объекта от сдачи в аренду до 30 %.
Как рассказали консультанты, опрошенные "Ъ", количество брендов, открывших такие точки с 2015 года выросло почти в полтора раза. Особенно интенсивное развитие нового формата совпало с кризисом конца 2014 года. Сдача небольших площадей стала выходом из положения для объектов, испытывающих трудности с заполняемостью.
Стоимость аренды корнеров варьируется от 30 до 300 тыс. руб. в месяц, сообщила изданию коммерческий директор ITD Properties Индира Шафикова. Компании используют этот формат в качестве альтернативы магазину благодаря более высоким объемам продаж через спонтанную покупку или для тестирования новых продуктов.
"Островная торговля позволяет расширить зону охвата, а затраты на открытие точки гораздо меньше, плюс не нужно несколько лет ждать, пока освободится подходящее помещение", — цитирует издание руководителя направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу.
По словам г-жи Юмбуу, в прошлом году доход некоторых ТЦ под управлением JLL за счет сдачи в аренду площадей в торговых галереях вырос от 30 % и выше.
Согласно данным JLL, доля вакантных площадей в ТЦ Москвы постепенно снижается: пиковое значение — 8,5 % — было зафиксировано в третьем квартале 2016 года, в первом квартале 2017 года этот показатель составил уже 7,2 %. К концу года объем пустующих площадей может упасть до минимума за последние три года — 6,5 %, не исключают в компании.
23 мая 2017 г., Коммерсантъ
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |